Алексей, я был в раздумье, теперь точно так оставлю, спасибо за поддержку
Сергей,принимай Поздравления
Форум любителей часов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей часов » Обновки и интересные » Теперь здесь хвалюсь обновками
Алексей, я был в раздумье, теперь точно так оставлю, спасибо за поддержку
Сергей,принимай Поздравления
спасибо за поддержку
Да завсегда обращайся!
) Вот, ещё одно имя...
Армен, а с этими стрелочками гораздо веселее!
И не слушай недобрых людей, главное, что б тебе нравилось. А главное сделано своими руками!
Просто корпус-подушка настолько стереотипен, что мне в нем ни чего кроме типа Памов не видится.
Спасибо друг
Креатив так сказать
Второй день ношу,пока нравится,а то что ЗГ с камнем так его и не видать,если только свет на него не направить
Армен,а чем Вам камень то не нравится?
Наоборот,гламурно даже.
Михаил,спасибо
Вроде нравятся парням
http://forum.watch.ru/showpost.php?p=33 … tcount=363
ну, и изюминка сегодняшняя
Крутые. А зачем НКПС якорь?
Крутые. А зачем НКПС якорь?
а я почем знаю?
надо у Лехи спросить...
Нашел это на просторах:
Спасибо коллеги! Наконец то эта блямба атрибутировалась!
Что касаемо топора с якорем, то данная эмблема присвоена МПС еще в 1798 году, задолго до появления ЖД, и лишь после начала интенсивного строительства ж. дорог которые были введены в это министерство - и так до 1932 года, в связи с чем сформировалось и наше неправильное понимание этой эмблемы. В МПС входили так же мосты, речные и судоходные пути, шоссейные дороги. Об этом сейчас мало кто знает и потому полностью связывает эмблему "топор и якорь" с железными дорогами, а это не совсем правильно. На моем сайте имеются изображения некоторых должностных знаков МПС: ГРЕБЕЦ, ПРИСТАНСКОЙ СТОРОЖ - название должностей которых говорят сами за себя.
Всем удачи!
Нашел это на просторах:
Спасибо коллеги! Наконец то эта блямба атрибутировалась!
Что касаемо топора с якорем, то данная эмблема присвоена МПС еще в 1798 году, задолго до появления ЖД, и лишь после начала интенсивного строительства ж. дорог которые были введены в это министерство - и так до 1932 года, в связи с чем сформировалось и наше неправильное понимание этой эмблемы. В МПС входили так же мосты, речные и судоходные пути, шоссейные дороги. Об этом сейчас мало кто знает и потому полностью связывает эмблему "топор и якорь" с железными дорогами, а это не совсем правильно. На моем сайте имеются изображения некоторых должностных знаков МПС: ГРЕБЕЦ, ПРИСТАНСКОЙ СТОРОЖ - название должностей которых говорят сами за себя.
Всем удачи!
спасибо.
интересно
обновки, бомба!!! тоже хочу
Ой, какая цаца у меня
сам первый раз вижу....
фотограф даже пощупать не дал
красота
Да уж...
вещь хорошая!
Больше всего мозер понравился, остальные тоже зачетные,поздравляю
В радость, а не на беду прикупил себе Габю. Жаль, что стрелки не родные, - я от зависти флудю...
стрелки подберу...
а эти на бурешку пойдут...
Вы здесь » Форум любителей часов » Обновки и интересные » Теперь здесь хвалюсь обновками