Обещанный редкий Полёт, т.н. реэкспортный.
По нему больше вопросов чем ответов, поэтому пока в этом разделе.
Полёт реэкспортный.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться127.02.16 00:08:51
Поделиться227.02.16 00:10:06
Механизм без опознавательных знаков.
Поделиться327.02.16 00:11:13
Иностранные клейма позолоты.
Поделиться427.02.16 00:13:00
Хитрая ЗГ с втулкой в корпус. (ЗГ в положении перевода стрелок)
Поделиться527.02.16 01:07:54
Хороший
Поделиться627.02.16 10:27:33
На крышке написано автомат
Поделиться727.02.16 21:31:29
Леша, на мой взгляд тут никаких вопросов нету. Нужно просто мех от Родины поставить и получатся ОЧЕНЬ классные и совсем нечастые часы. Дело в том, что у Родины есть один большой минус: очень слабый сектор автоподзавода. Ремонтировать их и в те времена не брались: запасных не было. Поэтому самый простой вариант - снимали сектор, а так как фрикцион от ручного завода приходил в негодность, потом могли и мех целиком поменять. Благо таких было много. Я думаю - так.
Поделиться827.02.16 22:02:56
По подобным часам много вопросов и никаких ответов.
Главное что интересно, это котлета или могло так быть?
Читал темы на ватрушке по реэкспортным, так народ не может выяснить, где и кто их собирал.
Толи забугорцы корпуса нам поставляли а у нас собирали и обратно, толи мы мехи гнали там на их корпусах собирали, толи мы сами корпуса лепили для экспорта......
Слышал мнение что могло быть несоответствие меха-обозначений.
Как бы поставить "правильный" мех и цифер, не особо проблема.
НО, мех и цифер по исполнению вроде тож реэкспортные, и менять эту редкость на рядовую "Родину", как то не комильфо....
Важный момент что надпись про автомат, допечатана, т.е. заводской глубокий штамп идёт по кругу. А про автомат уже доштамповка. Разный шрифт, глубина, качество.....
Как вариант, может при сборке ошиблись, не то исполнение поставили, или не тот штамп тиснули.
По этим доштамповкам тоже инфы нет, кто и как их делал, встречаются разные варианты исполнения.
Читал мнение что оставались какие то излишки, корпусов-мехов. И дособирали "котлеты", обычный корпус-реэкспортный мехцифер, реэкспортный корпус-обычный мехцифер.
Ещё важным фактом является состояние корпуса, близкое к идеалу. Что как бы исключает вариант выработки ресурса мехом и заменой его на другой.....
В общем всё домыслы-домыслы-домыслы..... а хде истина ?????
Поделиться927.02.16 22:13:44
Ещё интересный момент, все три слова "ANICHOCK", "AUTOMATIC", "FOREIGN", выполнены разными штампами, и все 3 абсолютно разные.
Под микроскопом хорошо видны, разный размер, шрифт и глубину, + не параллельны друг другу.
Это что? Допечатывали нужное в зависимости от того что под капот ставили?
Поделиться1028.02.16 10:53:21
состояние корпуса, близкое к идеалу. Что как бы исключает вариант выработки ресурса мехом и заменой его на другой.....
Дело не в выработке ресурса: сектор в Родине ломается на раз от малейшего удара. С другой стороны, соглашусь, что отталкиваться только от левоватой надписюхи на крышке - тоже сомнительно.
Поделиться1128.02.16 11:02:19
Добрый день, Алексей.
Что касается места сборки, известно, что "филиал" 2-го МЧЗ (Слава), был во Франции, г. Безансон. О нем была статья в журнале Вокруг Света.
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2092/
Про Poljot можно строить догадки. Информации о зарубежных филиалах 1-го МЧЗ не встречал. Интересно было бы почитать!
Скорее всего, Ваши часы собраны из 2-х. Корпус, крышка и ЗГ от Poljot 22 jewels (см. фото).
Циферблат и механизм от другого экземпляра.
Поделиться1229.02.16 16:15:49
WoosterM Спасибо большое.
Всё же "котлета"...
Статья интересная, нашёл у себя этот номер "Вокруг света", почитал в живую
В журнале есть фотка бутика Слава, будет хорошее освещение, попробую перефотографировать.