Токо что звонят,часы понравились хочу купить бла бла бла
давайте карту скину предоплату 25 тр
Интуитивно про себя,что-то до .уя.
скинул номер,через 5 мин.,звонок скажите пж.ФИО,чтоб знать кому отправлять.
Говорю на .уя у всех и так все проходит номера достаточно.
Ну у него типа комп.завис ,требует ФИО
Тут-же движуха с банка началась смс всякие,пароли,а эти кидал пропали.
на всякий пошел весь налик снял.
Будет бдительны!!! Товарищи.)))
кидок
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться113.03.16 14:42:29
Поделиться213.03.16 16:12:49
ПОвезло ,что-то не пролезло у них,у этих кидал есть один большой недостаток ,или плюс,они никогда часами не интересуются,хоть это реп,хоть это молния,их только номера,счета,фамилии,ит.д.,ит.п.,интересуют,ну вобщем все ясно становится сразу...
Отредактировано Ритуальщик (13.03.16 16:13:25)
Поделиться313.03.16 16:24:38
Да кидают на любые вещи,
Недели две назад,офис переезжал у нас ,цветы в горшках девать некуда было,раздавали всем.
Один решил скопом продать через авито,такая же байда произошла,вобщем с карты 5тр сняли ,что было))
Ну вобщем сценарий один и тот же,добраться до карты.
Поделиться413.03.16 16:57:35
У меня раньше для покупных-продажных целей, отдельная карта "моментум" была.
На ней всегда по 0 было, пришли на неё деньги, тут же обналичил или через личный кабинет на "мастер" перекиул.
Но к сожалению сбер их ликвидирует. Моя закончилась, пришёл в сбер за новой, а мне говорят "Усё... тютю.... Давайте мы вам Мастер или Визу оформим...."
Поделиться513.03.16 19:07:22
Ну вобщем сценарий один и тот же,добраться до карты.
Отключить доступ к карте через интернет, и все дела...
...с карты 5тр сняли ,что было))
При оплате с карты, требуют ПИН код карты, ввести код и подтвердить пароль...
Поделиться613.03.16 19:22:43
была такая же хрень и у меня.тоже просили по смс присланый смс прислать. ониссуки умудрились по номеру карты новый кабинет на онлайн банке открыть.а код-то мне на телефон пришел! ну так они его долго у меня просили...идиоты.
Поделиться713.03.16 19:29:58
Деньги нужно в часах хранить
И в прямом и переносном смысле
Поделиться813.03.16 20:10:50
в золоте а не в часах.
Поделиться913.03.16 20:13:24
Деньги нужно в часах хранить
И в прямом и переносном смысле
Да, только все же деньги в часы не переведешь.
Поделиться1013.03.16 20:21:21
была такая же хрень и у меня.тоже просили по смс присланый смс прислать. ониссуки умудрились по номеру карты новый кабинет на онлайн банке открыть.а код-то мне на телефон пришел! ну так они его долго у меня просили...идиоты.
ща обошли они этот момент дубликат карты сим карты делают ....для этого паспортные данные просят .якобы брат мент пробьет тебя не мошенник ли ты,и прочая хрень,да настырные такие...
Поделиться1113.03.16 20:23:04
Да, только все же деньги в часы не переведешь.
Как нет ? У меня очень хорошо получается, да так что денег вечно не хватает
Поделиться1225.03.16 20:44:40
У меня раньше для покупных-продажных целей, отдельная карта "моментум" была.На ней всегда по 0 было, пришли на неё деньги, тут же обналичил или через личный кабинет на "мастер" перекиул.Но к сожалению сбер их ликвидирует. Моя закончилась, пришёл в сбер за новой, а мне говорят "Усё... тютю.... Давайте мы вам Мастер или Визу оформим...."
Хочу рассказать, как разводят на высшем, так сказать, уровне.
У меня была карта Сбербанка "Maestro". Замечательная карта. Выдали сразу за несколько минут и бесплатно. Пару раз забывал в банкомате, восстанавливали за 5 минут бесплатно. В общем, три года горя не знал. Но все хорошее кончается, и срок действия карты тоже. Пошел менять. Таких карт больше нет, заказал "Социальную". Несколько дней ждать. Жду. Пришел получать. Активировали ее минут 20. Неимоверно сложный процесс. Попросил, чтобы отключили все дополнительные услуги. Отключили. Якобы. Через несколько дней приходит СМС: "Такого-то числа на счет мобильника будет переведено ХХХ рублей". Что за хрень, я не просил, когда надо, сам переведу. Опять иду в СБ. Прошу отключить ВСЕ дополнительные услуги. Опять отключают. Спрашиваю: "Все отключили?" "Да, все!" Через несколько дней на Мешке продал часы, мне проплатили. Приходит СМС о проплате. Что за хрень, ведь сказали, что все отключили! Я опять в СБ. Опять прошу отключить все лишнее. Минут 20 тыкали в клавиатуру, несколько раз паспорт проверяли, целый консиллиум собрали. Вроде отключили. И я сдуру сразу не проверил. Вроде Сбербанк, серьезная контора... Сегодня зашел в Сбербанк (в другое отделение), за интернет заплатить. Банкомат мою карту проглотил, а мне взамен квиточек: "Ваша карта не может быть возвращена обратитесь в банк выпустивший карту". Вот так. Я обратился к сотрудникам, те посмотрели по компьютеру и говорят: "Ваша карта заблокирована как утерянная!" То есть эти криворукие п...ды вместо того, чтобы отключить звонки на мобильник (а это платная услуга, которая мне не нужна), заблокировали карту! Я так и не понял, то ли нарочно, то ли просто мозгов не хватает. И теперь опять все по новой. Опять заказал, жду, опять начнется хрень с отключением навязанных услуг. А я без карты, которая нужна. Такое впечатление, что специально все делается, чтобы лишнюю копейку урвать.
Поделиться1325.03.16 20:48:02
Мобильный банк, штука полезная и удобная....
Поделиться1425.03.16 20:49:54
Не, если карта нужна, раз в месяц зарплату снять, тада да, нафиг всё...
А если постоянно покупки-продажи, то мобильный банк, кучу проблем снимает.
Поделиться1525.03.16 20:57:03
Мобильный банк, штука полезная и удобная....
Не спорю, но я как-то привык сам решать, что мне нужно, а что нет. А тут тебе навязывают, и хрен избавишься.
Поделиться1625.03.16 21:02:26
разводят на высшем, так сказать, уровне.
А развод-то где? Ну бестолковые сотрудники сбера... кстати: СМС о поступлении и снятии денег с карты - входят в стоимость обслуживания,
которая постоянна независимо от количества этих СМС. Ну у меня на Визе так.
Поделиться1725.03.16 21:14:52
Да, смс о снятии удобно, хоть детей можно контролировать... и жену)))
Поделиться1825.03.16 21:51:16
А развод-то где? Ну бестолковые сотрудники сбера... кстати: СМС о поступлении и снятии денег с карты - входят в стоимость обслуживания,
которая постоянна независимо от количества этих СМС. Ну у меня на Визе так.
У "Социальной" карты нет стоимости обслуживания - она бесплатная, так что за СМСки надо платить. Навязывание ненужных платных услуг, от которых хрен избавишься - чистейшей воды развод. Дело не в деньгах, а в принципе. Ну а блокировка - это вообще ни в какие ворота не лезет. Что касается бестолковости сотрудников - какая-то определенная направленность у этой бестолковости. Наводит на размышления.