Всем привет.
Поделюсь шагами восстановления, вдруг кому сгодится.
Машинка попалась со слетевшим полотном промежуточного колеса с трибки.
стягиваем посадку под трибку
вторая сторона - тоже самое
одеваем полотно, пресуем на трибку и ещё подтягиваем
ставим на место , запускаем - ход есть, но узел иногда спотыкается
разбираемся дальше
при визуальном осмотре недосчитываем двух зубьев на ходовом
полотно промежуточного парит прямо над зубьями ходового, вероятно оно и повредило эти зубья когда то
к счастью у знакомого находится похожее ходовое колесо Z15 , трибка Z6 ,только цапфы короче и чуть толще
доводим цапфы
ставим на место ходовое и наблюдаем такую картину
подобранное колесо
родное колесо
из-за небольшой разницы в диаметрах ходовых колёс ( 4 десятки ) получаем мелкий ход
принимаем решение увеличить глубину хода путём подвижки моста баланса к ходовому колесу
для этого чтобы не пилить платину , протачиваем пятак ответной части под мостиком баланса всего на пару десяток
мост подвинулся, ход стал глубже, амплитуда подросла
дальше параллельно разбираемся ещё с другими задачами
убираем наколки из под мостика, так как слишком большой вертикальный люфт
и колесо баланса при перевороте машины начинает цеплять центральное колесо - уж больно маленькие зазоры предусмотренны на тонкой машине
битый нижний накладной
вскрываем завальцовку
нашёлся подходящий камень по диаметру. но не такой тонкий - убираем толщину
пресуем его в накладку - фотка не сохранилась
собираем машинку, заводим получаем бодрый цилиндровый ход
по факту замечу, что ходовое такого диаметра 8,7 мм не частое, хорошо что нашлось подобное и пришлось довести до ума
даже не представляю возможность его восстановить, а как его изготавливали в то время - это уже из мира фантастики
комментарии по теме приветствуются !!!
С уважением, Алексей.
Отредактировано Алексей Андрианов (19.04.16 13:36:54)